Новый продукт CEPSA ATF CVT уже в продаже

c3c5ee41-f6ce-11e8-80dc-94de80177578.jpg

Применение:

∙ Сформулировано для удовлетворения требований CVT трансмиссий.

Свойства:

∙ Оптимальная вязкость для этого типа передач.

∙ Исключительная чистота системы.

∙ Защита от износа при трении, возникающем внутри трансмиссии.

Спецификации:

Ford;Mitsubishi; Honda; Hyundai; Toyota; Suzuki; Nissan; Mercedes-Benz


Компания CEPSA долгое время работала над созданием нового высокотехнологичного смазочного материала для бесступенчатых трансмиссий (CVT) последнего поколения. В процессе разработки данного продукта принимались во внимание не только стандартные технические требования трансмиссионных механизмов, но и учитывались особенности именно данного типа трансмиссии. Ниже приведены наиболее важные свойства, которыми обладает новый продукт CVT Fluid:

  • Наиболее оптимальная вязкость
  • Обеспечивает стабильную работу мокрого сцепления
  • Защита от износа
  • Отличные диспергирующие свойства
  • Улучшенная анти-пенная формула
  • Стабильность к окислению
  • Совместимо с органическими материалами
  • Стабильность при сдвиге
  • Защита металлических деталей от повреждения
  • Предотвращает трение "металл-металл" между цепью и шкивом

Основные физико-химические характеристики масла:

ХАРАКТЕРИСТИКИСТАНДАРТ ASTMCVT FLUID
Плотность при 15ºC (кг/л)D-40520,932
Температура вспышки (COC) ºCD-92200
Температура застывания, ºCD-97-48
Вязкость при 100ºC, cStD-4457,19
Вязкость при 40ºC, cStD-44533,69
Индекс вязкостиD-2270185
Вязкость по Брукфильду -40º, cPD-29839020

Также мы можем предоставить Вам результаты проведенного испытания на эксплуатационные показатели. Тестирования были проведены на аналогичных маслах OEM Genuine CVT Fluid:

FZG Visual Wear (ASTM D5182): Данный тест предназначен для измерения противозадирных свойств масел, используемых для смазки закаленных стальных зубчатых колес. Длительность фазы 15 минут, и с каждой последующей нагрузка на механизм увеличивается. В перерывах между каждой фазой проводится анализ состояния зубчатого механизма, до того момента пока степень износа не превысит 20 мм и не начнутся заедания и сбои в работе, что будет означать окончание испытания и покажет предельную нагрузку.

По результатам проведенного теста предельная нагрузка для нашего продукта составила 12 по шкале FZG , что подтверждает великолепный уровень защиты механизма от задиров. 12 - это самый высокий показатель предельной нагрузки в рамках данного испытания.

FZG Four-Square Pitting Test (ASTM D5182): Данный метод анализа является модифицированной версией тестирования ASTM D5182, который оценивает способность масла к защите зубчатого механизма от точечной коррозии и износа

Данный метод проведения испытания состоит из двух фаз:

1. Начальный период. Продолжительность - 2 часа при стабильной степени нагрузки в 6 баллов, рабочей температурой в 90ºC и скоростью 1440 rpm (8.3 м/с)

2. Длительная фаза или цикл. В этот период нагрузка повышается до 9 баллов, остальные показатели без изменений - рабочая температура 90ºC и скорость 1440 rpm (8.3 м/с)

Это испытание приостанавливается каждые 24 часа для визуальной оценки состояния зубьев шестерни. Затем поврежденная область измеряется и высчитывается процент микропиттинга каждого зубца. Испытание продолжается 300 часов или до тех пор, пока не будут достигнуты критерии отказа (а именно, если поврежденная область превышает 4% от всей поверхности одного зубца, или 1% от общей рабочей зоны несущей боковой поверхности ведущего зубчатого колеса и его зубьев.

Результат испытания:

Проверка эксплуатационных характеристикСТАНДАРТ ASTMРезультат
FZG Four-Square Pitting Test ResultsD-5182
Макс. питтинг одного зубца (мм2)2,365
Общий питтинг ведущего зубчатого колеса, (мм2)8,8419

Таким образом, наше масло прошло полный цикл (300 часов) испытания на точечную коррозию FZG four-square pitting test. Показатели максимального питтинга одного зубца и общей степени питтинга ведущего зубчатого колеса находятся значительно ниже установленных лимитов, что подтверждает успешное прохождение испытания.

JASO M349-2001 Anti-Shudder Durability Test

Описание испытания: Данный тест применяется для оценки антивибрационной устойчивости трансмиссионной жидкости при низких скоростях. Во время испытания измеряются u-V характеристики жидкости при трех температурных режимах. Для предотвращения вибраций наклон кривой du/dV должен оставаться в положительных значениях. Испытание прекращается, когда наклон кривой du/dV опускается ниже нуля, мяняясь на тест на выносливость. Отрицательные значения наклонной кривой показывают, что происходит ухудшение фрикционной способности, что может привести к усилению вибрации в трансмиссионном механизме. Часы до усиления вибрации записываются, и, как правило, показатели сравниваются с уже известным соответствующим продуктом.

Полученные результаты

В результате, наша трансмиссионная жидкость отработала 576 часов, демонстрируя стабильную работу мокрого сцепления, что является ключевым требованием для бесступенчатых трансмиссий (CVT), оснащенных муфтой гидротрансформатора или стартовым сцеплением.

Falex Block-on-Ring Frictyion LFW-1 – JASO M358

Описание испытания: Устройство для проведения теста Falex Block-on-ring описано в ASTM D271-94. Тест LFW-1 это лабораторное испытание CVT, которое оценивает фрикционные свойства и противоизносную способностьCVT жидкостей. Средний показатель коэффициента трения металла измеряется на шести различных скоростях скольжения. Стандартные температурные условия для данного испытания 110ºC при нагрузке в 250 lbs. Механизмы, на которых проводится тест, полностью погружены в испытуемую жидкость.

Результат теста показал, что продукт CEPSA CVT Fluid выделяется среди других CVT масел, представленных на рынке, благодаря своему более высокому коэффициенту трения металла и улучшенной фрикционной стабильности.

Трансмиссионные жидкости CEPSA CVT Fluid подходят для применения в трансмиссиях типа CVT всех основных производителей. Ниже представлен список ОЕМ-производителей, где может применяться наш продукт:

OEM /CVT Fluid
Ford (CVT30/Mercon C)
Honda (HMMF)
Toyota(TC)
Nissan (NS-2)
Mitsubishi (CVTF-J1/SP-III)
Subaru (NS-2/Lineartronic CVTF)
Mini Cooper (EZL 799)
Hyundai Genuine CVTF
Hyundai/Kia (SP-III)
Suzuki (TC/NS-2/CVT Green1)
Dodge /Jeep (NS2-CVTF +4)
GM/Saturn (DEX-CVT)
Ford (CVT23)
Mercedes Benz (236.20)

Наша новая технология успешно прошла испытание в эксплуатационных условиях, пробег составил 160.000 км. Рабочие характеристики масла после данного испытания не претерпели значительных изменений, общее состояние трансмиссионного механизма по результатам инспекционной проверки особых отличий, по сравнению с состоянием на начало испытания, не имеет. Присутствует небольшая разница в показателях степени износа, но для трансмиссионного механизма с пробегом в 160.000 км эти цифры незначительны. Результат теста показал, что данное масло по своим характеристикам подходит для применения в бесступенчатых трансмиссиях.